Улан-Баторская железная дорога (Монголия) будет вести учёт собственности с помощью решения «Фарватер-Активы»

Назад к новостям

Активам крупной компании, муниципалитета, региона требуется учёт. Автоматизированный учёт выручит, если активы не лежат мёртвым грузом, а с ними происходят различные операции: аренда земельных участков, объектов, выкуп собственности и другие. Вести учёт активов, относящихся к конкретным местам на карте, без карты – это голый реестр, который не даёт наглядной аналитики. Учёт без карты современную организацию уже не устроит.

Осознав свою потребность в современном решении для учёта собственности, Монголо-Российское акционерное общество «Улан-Баторская железная дорога» устроило тендер для выбора системы учёта. Участников было много: дорогих и не очень, функциональных и консервативных. Но предложение нашей компании было максимально близким к тому, что хотел видеть заказчик. Решение «Фарватер-Активы» – это наша разработка, которая обеспечивает учёт активов с привязкой к карте.

 

Учет активов с привязкой к карте
Учет активов с привязкой к карте

Фарватер-Активы запускается в веб-браузере и может использоваться на любых устройствах: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон. В рамках контракта мы разработаем  интерфейс системы на монгольском языке (будет русский и монгольский языки на выбор).

Информация по объектам на карте
Информация по объектам на карте

Система будет решать следующие задачи заказчика:

  • Учёт активов. В систему встроен конструктор реестров: если нужны новые поля для заполнения, новые справочники и прочее, то всё это быстро настраивается через конструктор. Все реестры системы полностью настроены в конструкторе.
  • Учёт контрагентов и договоров. Выгрузка документов по шаблонам.
  • Связь активов с гео-данными. Можно любой актив представить на карте, связав его с существующими объектами карты (если есть гео-слой, который вели ранее) или нарисовав объект на карте самостоятельно. В систему встроен полноценный гис-редактор.
  • Выгрузка карт из системы. Реестры системы, связанные с картой, или итоги поиска по этим реестрам можно легко выгрузить в картографический слой (файл). Этот слой смогут открыть популярные гео-редакторы.
  • Автоматизация расчётов. Система позволяет задать любые формулы расчета платежей, опираясь на данные реестров и справочников: арендные платежи, пени, штрафы и другие.
  • Формирование отчётов. Могут быть сформированы классические отчёты (таблицы), гео-отчёты (картограммы), а также инфографика.

При необходимости можно формировать на основании сведений системы публичную карту. К примеру, опубликовать все свободные активы компании с указанием предлагаемого формата и стоимости их аренды или приобретения.

 

Свободные активы компании
Свободные активы компании

Наши специалисты уже приступили к активной фазе настройки системы, конфигурации серверного окружения. В декабре планируется обучение сотрудников заказчика и запуск системы.

Решение «Фарватер-Активы» сформировано на базе нашей технологической платформы «Ф», которая позволяет создавать учётные гео-системы и управлять процессом их заполнения. На платформе «Ф» мы создаём муниципальные и региональные геоинформационные системы с реестрами и отчётностью, отраслевые и корпоративные гео-порталы, системы мониторинга и диспетчеризации, корпоративные учётные системы и гео-CRM.

Платформа «Ф» была создана нашей компанией на основе богатого опыта разработки систем класса ГИСЭДО (геоинформационные системы электронного документооборота). Мы внедрили десятки ГИСЭДО разработок, включая:

  • ИСОГД (информационная система обеспечения градостроительной деятельности) в Ростове-на-Дону и ещё в 8 городах и районах;
  • Фактор-Инвест (инвестиционная карта с процессами) в 6 регионах и трёх крупных городах;
  • ГИСОД (геоинформационная система обеспечения деятельности) департамента имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону;
  • Муниципальный земельный контроль для Ростова-на-Дону (система заняла первое место на всероссийском конкурсе Проф-ИТ 2016);
  • Фактор-Агро для Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области.